Подружка рассказывала надысь, как вязала своих шпицев. Чтобы получить выводок маленьких милых меховых варежек и насладиться окситоцином. У нее потому что мальчик и девочка, клубные, а чего добру пропадать.
Сложности, говорит, начались сразу. Сначала этот балбес, жених собачий, не понимал, что ему делать. Потом - как именно это надо делать. В какое эээ место. Потом понял, в какое место, но сначала не мог дотянуться (добрая хозяйка подставочку приспособила), потом не мог попасть. Потом в самый ответственный момент упал с подставочки. Потом его даме весь этот цирк надоел, и она его покусала. У балбеса случился нервный срыв после этого, и я его понимаю.
Хозяйка позвонила в клуб, кинологу-инструктору по вязке, тот сказал - завтра вас жду во столько-то, жениха с невестой до встречи разлучить, обоих поить, но не кормить. Невесту можно кормить немного, а жених должен быть голодный.
Подружка долго думала, как разлучить жениха с невестой в доме с большой, но всего одной жилой комнатой и кухней без двери. Сначала жениха заперла в котельной, он там плакал, не понимая, за что его наказывают, да ещё и не кормят. Потом невесту заперла в ванной, а то она пыталась через щель под дверью котельной жениха утешить, вгоняя его тем самым вообще в истерику: видит око, да зуб неймет. После этого рыдать начали оба.
Потом, насмотревшись на эти мучения, на ночь глядя подружка послала мужа отвозить жениха ночевать к тёще. Муж уже на этом этапе сказал, что что-то дохера сложное она затеяла, и точно оно ей надо? Подружка, к тому времени уже изрядно заебавшаяся, с воплем вытолкала мужа из дома, пошла в котельную покурить и заодно немного бухнуть для укрепления нервов. По пути споткнулась об ебальную подставочку, упала на невесту, расшибла локоть и отдавила невесте лапу. Невеста закатилась в истерике, и подружка с ней за компанию. Подумала, а так ли ей нужен этот окситоцин вообще. Но с ебальным инструктором вроде уже сговорились...
У инструктора на следующий день цирк продолжился. У тещи жениха пожалели и накормили до отвала, поэтому, только он приступил к своим жениховским обязанностям, его вырвало. От волнения, вероятно. Я б на месте невесты, пожалуй, даже обиделась, а она ничего, стояла в садо-мазо станке на привязи, хвостиком доброжелательно помахивала, с любопытством смотрела, как наблёванное убирают и жениха водичкой отпаивают.
Потом жених наконец приступил. Пыхтит, старается, инструктор тоже аж покраснел весь от напряжения и ответственности... Всей семьёй заглядывают в то самое место, мех на женихе с невестой раздувают, чтоб увидеть, начался процесс или нет. Минут через пять только дошло до всех, кроме жениха, что процесс-то идёт, да не туда. У жениха рожа довольная, старается вовсю, а инструктор аж вспотел уже, помогает, направляет, и никак. Муж подружки в этот момент ужё покурить вышел наружу - от нервов.
Инструктор потом говорит: нет, никак. Петля слишком узкая. Жених девственник, невеста тоже, дело плохо. Муж, вернувшийся с перекура, на этих словах икнул и снова ушел наружу. Подружка с инструктором друг на друга смотрят, невеста тоже на них вопросительно из своей сбруи смотрит, а жених - на невесту слюни пускает, фрикции в воздухе делает, никак остановиться не может. Дебил дебилом.
Решили, короче, оплодотворять невесту искусственно. На этом моменте подружка тоже ушла наружу, покурить к мужу. Невеста тоже хотела уйти наружу покурить, но ее не пустили. Поэтому как именно инструктор семенной материал из жениха добывал, подружка не в курсе, но, видимо, тяжело было: когда они с мужем с перекура вернулись, инструктор уже снял рубашку, и остался в одной футболке, мокрой от пота. Зато торжественно показал им пробирку с ценным материалом. Жених, как ни странно, продолжал совершать фрикции - наверное, по инерции. Невеста смотрела на всё это с отчётливой неприязнью.
Потом ценный материал специальным шприцем в невесту залили. Невеста уже тоже от всего происходящего устала, и от вливания была не в восторге. А уж когда ее кверху попой подняли и так некоторое время держали, вообще в ахуе была.
Потом подружка с мужем деньги ебальному инструктору отдали, сидели в машине, курили, муж сказал - да лучше б я дома остался, дрова пилить. Невеста ничего не сказала, но вид имела солидарный с мужем. Жених, вывалив язык, продолжал приставать к невесте, радостно совершая фрикции сначала в воздухе, а потом на коленке мужа подружки.
Вечером они все как следует выпили за успех мероприятия. Пили ли жених с невестой, подружка не помнит.
Через месяц невесту повезли на УЗИ. В клинику, в которой аппарат ещё дедушку Ленина помнит, зато там всегда есть свободное время для записи. УЗИ показало, что никаких щенков нет. Подружка от злости рыдала и говорила невесте: а ты вообще в курсе, в какую сумму мне твоя ебля обошлась?! Невесте, видимо, стало совестно, и она начала блевать по утрам, поэтому ещё через неделю ее повезли на другое УЗИ, с современным аппаратом, и там обнаружили то ли двух, то ли трёх щенков. Почему так мало?! - горестно спрашивала подружка. Мы, говорит, столько еблись, что там как минимум шестеро должно быть! А я ей ещё масла в огонь подлила: если щенков мало, говорю, то они могут быть крупные, и как твоя девственница их рожать будет?
В общем, пока они договорились с инструктором по собачьим родам, за бешеные деньги (человеческий дешевле стоит). И нашли на случай кесарева телефон круглосуточной ветврачицы, которая больше по деревенским животным, коровам и лошадям, зато и ночью на вызовы ездит. Цены, правда, у нее конские. И швы она умеет только наружные, ну правильно, зачем корове подкожный шов.
Подружка уже, похоже, жалеет, что во все это ввязалась, но пока не признается. А я ей говорю: погоди, родить - это ещё не всё! Потом пойдут проблемы с лактацией, прикорм, зубки, прививки, пописы и покаки по всему дому... А если дети в папочку пойдут, то будут точно слабоумными. Подружка скрипит зубами и нервно курит.
Жених тем временем продолжает пытаться трахнуть все подряд: ноги хозяйки, сумку хозяина, мебель, тапочки, невесту, которая на него орет и кусается. А кто бы не кусался на ее месте! Общение с инструктором и пробиркой жениху явно понравилось, хочет ещё - а не дают! Потому что невеста в гробу это всё видала.
Поэтому подружка жениха уже записала на кастрацию. Хватит, говорит, побыла немного заводчицей, но мне не понравилось. А я с лицом жабы ей говорю: а я тебе говорила. Я тебя предупреждала.
Юлия Куфман